• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рассвет (список заголовков)
09:05 

Просто...

Каждый день...
Мне без Тебя снятся кошмары, снятся ужасные страшные сны,
Я без Тебя - дым без пожара... Мне Твои руки нужны...
Я без Тебя просто тоскую, сидя в холодном углу...
В мыслях Тебя снова рисую... И загоняю иглу...
Птицы летят, возвращаясь обратно,
Серую высь любя.
Жизнь в пустоте.
Печально.
И странно.
Мир без Тебя.
И я...

@настроение: Кофе, конфеты...

@темы: к любимым..., музыка, мир, утро, творчество, стихи, сны, рассвет, разное, размышления, пустота, отношения, настроение, мысли вслух

02:32 

Слов-то и нет..! ))

Каждый день...
Вроде бы вот только что всё было, на месте стояло, ничё не парило так как сейчас... А сейчас... Госы, диплом, проекты, деньги, квартира, города, страны, люди, алкоголь, ливни, жара...

Вспомнилась школа, как другая жизнь... Ничего хорошего. Просто совсем было всё как не я и не про меня...

"Мир изменился..." - как сказал Бильбо... Или не Бильбо...

Вообще, странно конечно, мне сейчас рассуждать о хоббитах, но...


Нахуй всё, вообщем... Пойду спать...



Кто ещё не ложился - Доброй Ночи...; Кто встаёт - Доброго Утра... :lip:

@музыка: Виктор Цой - Печаль... ))

@настроение: Меланхолиииик...

@темы: месяц, как я веду дневник, гос.экз, социалка, Гомерчик смешно пляшет по телевизору..., отношения, финиш...?, финансовые операции, утро, лето, наркотик, диплом, рассвет, позитив, секс, настоящее лето!, интересности, сверчки заебали, люди, пиздец, Мысли вслух, Бильбо

`Социальная паранойя в активном поиске...`

главная