Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Позитив (список заголовков)
17:35 

А вот и ДА!

Каждый день...
Люди стремятся к индивидуальности, а в итоге становятся быдлом...

Посмотрите вокруг... :lip:


Но я не об этом сейчас ))

Хочу поделиться идеей! Как вы все знаете, на 21 декабря 2012 года запланировал очередной "КонецСвета".

А 21 декабря - ПЯТНИЦА. Т.е. - мало того, что все будут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ бухать, так ещё как и не потрахаться-то от души, Конецсвета же!

Вероятно, что в сентябре 2013 года на свет должен будет появится интересный процент малышей зачатых 9 месяцев назад. *говорю ДОЛЖЕН, тк никакого Концасвета нихуя не будет, не переживайте... :lip:


И так, моё предложение - раз уж будет на подходе столько детей, предлагаю устроить массовые аборты. Вообще предлагаю массово идти в больницу, начиная с завтрашнего дня, и делать аборты.

ЖЕНЩИНЫ! ЖЕНЩИНЫ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ! Я ПРИЗЫВАЮ ВАС К АБОРТАМ!

Именно ЖЕНЩИНЫ могут массовыми абортами заставить правительство этой страны ЗАДУМАТЬСЯ!

Каждый политик готов кричать и выступать против абортов, но что-то не каждый и даже вообще не то что не каждый первый, а даже не каждый стотысячный не рвётся налаживать систему здавоохранения, ЖКХ, жилья, систему детских садов, образования и прочего.

Что происходит при рождении ребёнка? - Молодая семья переезжает на квартиру более дешевле, чтобы как-то прокормить себя; встаёт в многокиллометровую очередь в детский сад; даже не надеется на помощь врачей в нужных моментах и прочее и прочее...

Что-то ни разу не попадалась мне на глаза или на слух новость о том, что ребёнок чиновника не попал в детский сад; или что чиновник со своим чадом стоит В ОЧЕРЕДИ в больницу, где в конечном итоге кроме аспирина могут ничего не дать...

А?

Господа чиновники! Пошли вы все на хуй со своей иллюзией того, что вы что-то делаете... :lip:

Я никогда не заведу ребёнка, пока завтрашний день не будет ГРОЗИТЬ уверенностью и стабильностью.



ДАЁШЬ БОЛЬШЕ АБОРТОВ! АБОРТЫ ВСЕМ! СДВИНЕМ МЁРТВУЮ МАШИНУ ГНИЛОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА!

:lip::lip::lip:

@музыка: Nirvana – the Man who sold the World

@темы: чувства, хуйня, херня, социалка, реал, размышления, политика, позитив, настроение, мысли вслух, мизантропия, люди, знание, друзья, город, воскресение, вопросы, вечер

02:32 

Слов-то и нет..! ))

Каждый день...
Вроде бы вот только что всё было, на месте стояло, ничё не парило так как сейчас... А сейчас... Госы, диплом, проекты, деньги, квартира, города, страны, люди, алкоголь, ливни, жара...

Вспомнилась школа, как другая жизнь... Ничего хорошего. Просто совсем было всё как не я и не про меня...

"Мир изменился..." - как сказал Бильбо... Или не Бильбо...

Вообще, странно конечно, мне сейчас рассуждать о хоббитах, но...


Нахуй всё, вообщем... Пойду спать...



Кто ещё не ложился - Доброй Ночи...; Кто встаёт - Доброго Утра... :lip:

@музыка: Виктор Цой - Печаль... ))

@настроение: Меланхолиииик...

@темы: месяц, как я веду дневник, гос.экз, социалка, Гомерчик смешно пляшет по телевизору..., отношения, финиш...?, финансовые операции, утро, лето, наркотик, диплом, рассвет, позитив, секс, настоящее лето!, интересности, сверчки заебали, люди, пиздец, Мысли вслух, Бильбо

22:08 

А на улицах...

Каждый день...
А на улицах цветут сирень, черёмуха и яблони...

Заденешь веточку и на тебя падает цветочный снег... :lip:

@темы: ветеорк, вечер, июль, лето, мысли, мысли вслух, ночь, позитив, праздник, прогулки, радостное, снег, тепло

11:46 

...))

Каждый день...
Типичные скрытые трансакции сплошь и рядом возни кают в жизни алкоголиков. Утром, явившись на работу в состоянии абстиненции, он сообщает окружающим: "Ох и надрался же я вчера! Башка раскалывается".


Из учебника по психотерапии... :lip:

@настроение: Up...! ))

@темы: четверг, работа, психотерапия, позитив, настроение, мысли вслух, люди, интересности, жесть, госы

15:39 

Да...!

Каждый день...
08:31 

Да...!

Каждый день...
18:24 

Вообще нихуя нет кроме этого...

Каждый день...
11:25 

Ня... ))

Каждый день...

:lip:

@музыка: Placebo - Pure Morning

@темы: позитив, бред, Мысли вслух, Placebo, философия

11:25 

Когда просыпаешься...

Каждый день...
Знаешь, такое странно чувство - когда только что проснулся и ещё как бы не проснулся ))

Состояние, как бы спишь и как бы уже нет...

Ходишь как зомбарь по квартире, тыкаешься из угла в угол...

Бябябя...

Странно всё это... ))

@темы: доброе утро!, настроение, позитив, размышления, утро, философия, я

12:17 

Не так ли... ?!

Каждый день...

`Социальная паранойя в активном поиске...`

главная